ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
В ШКОЛЕ ИНСТРУКТОРОВ "ТУРИЗМ И СПОРТ"
Школа инструкторов "Туризм и спорт" включает в себя несколько профессиональных организаций, на базе которых можно успешно и эффективно пройти обучение по образовательным программам и получить профессию инструктора-проводника по определённой направленности. Виды образовательных программ профессионального обучения:
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ;
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ;
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ.
Возможны различные формы проведения обучения повышающие эффективность получения знаний, умений и навыков обучающихся:
стажировка, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, очная или очно-заочные формы.
Формы обучения могут применяться отдельно или в гибридном варианте (совместно несколько форм)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Необходима для тех, кто не имеет профессии/должности служащего и требуется получение профессии/должности служащего впервые
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА



Необходима для тех, кто имеет профессию/должность служащего и требуется получение новой профессии/должности служащего
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКА)
Необходимо для тех, кто имеет соответсвующую профессию/должность служащего по приказу от 14.07.2023 г. № 534
ФОРМАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Школа инструкторов "Туризм и спорт" учитывает возможности обучающихся и задачи, которые необходимо реализовать для успешного прохождения аттестации инструкторов-проводников после пройденного обучения
КЛАССИК-ФОРМАТ
традиционные программы, позволяющие осваивать теоретический и практический материал в комфортных условиях и ритме
ЭКСПРЕСС-ФОРМАТ
систематизированные программы с глубоким ежедневным погружением в ускоренном формате в максимально сжатые сроки
ИНТЕНСИВ-ФОРМАТ
насыщенные программы с практическим погружением в несколько сфер деятельности (туризм+охрана труда, спорт+охрана труда)
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Реализация программ осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме в том числе форме стажировки (полностью или частично) в сочетании различных форм получения образования и форм обучения.

Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам по профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующим ФГОС и профессиональными стандартами, а также самостоятельно утвержденными программами профессионального обучения, разработанными организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Использование цифровых ресурсов исключительно из Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

При переподготовке учитываются требования приказа Минпросвещения РФ от 13 декабря 2023 г. № 932 "Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация образовательных программ в реальном времени в аудиториях с одновременным личным присутствием в аудиториях или перед экраном монитора при опосредованном (на расстоянии) или частично опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя на цифровой образовательной платформе "Перспектива".
Применение сервиса Прокторинга с идентификации обучающегося, видео-конференц-связи быстрого обмена текстовыми сообщениями
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Реализация образовательных программ и цифрового образовательного контента, как в отложенном времени, так и в режиме реального времени взаимодействия обучающегося с преподавателем посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов, информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, при котором обучающиеся самостоятельно выполняют задание в порядке определенной программой в соответствии с требованиями части 3 статьи 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия преподавателей с обучающимися в аудитории.
Проведение промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации осуществляется с использованием сервиса Прокторинга
ФОРМА СТАЖИРОВКИ
Реализация образовательных программ с освоением теоретического и практического материалов в условиях приближенных к реальным при осуществлении трудовой деятельности на образовательных базах организации.
Проведение промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации осуществляется очно в реальном присутствии обучающегося.
Предусматривается полная или частичная стажировка по образовательным программам.
Возможно индивидуальное обучение экстерном (форма аттестации предполагающего самостоятельное изучение программы)
Made on
Tilda